Политика в области качества, охраны труда, охраны окружающей среды

РУП «Могилевавтодор» является владельцем республиканских автомобильных дорог Могилевской области и ведёт свою историю с 1998 года. Со дня основания предприятие накопило богатейший опыт работы в сфере выполнения функций заказчика и выполнению дорожных работ по возведению, реконструкции, ремонту, содержанию автомобильных дорог, улиц и благоустройству территорий. Максимально ориентируясь на полное удовлетворение требований потребителей к качеству осуществления функций заказчика и выполнения работ, к охране окружающей среды, мы создаем здоровые и безопасные условия труда работникам предприятия, обеспечивая им достойную заработную плату.

НАША МИССИЯ:

Мы помогаем пользователям автомобильных дорог реализовать свое право на комфортный круглогодичный и круглосуточный проезд по нашим дорогам, обеспечивая их содержание в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями ТНПА, а также улучшая их транспортно-эксплуатационное состояние и эстетическое восприятие.

НАША СТРАТЕГИЯ:

  • Поддерживать и развивать сеть республиканских автодорог Могилевской области на уровне одной из лучших в республике путем освоения новых методов работы, новых методов управления, технологий, применения новых материалов.

  • Улучшать качество работ и услуг на основе требований и ожиданий потребителей и заинтересованных сторон.

  • Сохранить трудовой коллектив, поддерживать благоприятный психологический климат, способствующий своевременному выявлению проблем и их эффективному решению.

  • В обязательном порядке соблюдать законодательство Республики Беларусь.

  • Придавать своей деятельности инициативный и наступательный характер, формировать мышление на основе рисков и возможностей.

НАШ ДЕВИЗ: «МЫ СТАВИМ ЦЕЛИ, НАЧИНАЕМ И ВЫИГРЫВАЕМ».

НАШИ ПРИНЦИПЫ - ЭТО 7 ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА.

Для реализации Политики определены основные направления:

  • Повышение эффективности деятельности предприятия. 

  • Системная оценка состояния автодорог, определение и установление приоритетности выполнения ремонтов. 

  • Выполнение требований стандартов СТБ ISO 9001, СТБ ИСО 14001, СТБ 18001 и постоянное улучшение результативности системы менеджмента. 

  • Регулярное обучение и повышение компетентности персонала. 

  • Освоение новых и совершенствование существующих технологий производства. 

  • Развитие материально-технической базы предприятия.

Руководство предприятия берёт на себя ответственность за реализацию данной Политики, за обеспечение понимания и поддержки её всеми работниками предприятия.

Quality.jpg

 

СПРАВОЧНО: Принципы менеджмента качества

1. Ориентация на потребителя
Основным ориентиром менеджмента качества является выполнение требований потребителей и стремление превзойти их ожидания.

2. Лидерство
Лидеры всех уровней устанавливают единые намерения и направления деятельности и создают условия, при которых персонал привлекается к достижению целей организации в области качества.

3. Привлеченность персонала
Компетентный, уполномоченный и привлеченный персонал всех уровней в организации имеет существенное значение для повышения возможностей организации создавать и предоставлять ценность.

4. Процессный подход
Постоянные и прогнозируемые результаты достигаются результативнее и эффективнее, если деятельность понимается, а ее менеджмент осуществляется в виде взаимосвязанных процессов, которые функционируют как согласованная система.

5. Улучшение
Успешные организации постоянно ориентированы на улучшение.

6. Принятие решений, основанное на свидетельствах
Решения, основанные на анализе и оценивании данных и информации, с большей вероятностью приведут к желаемым результатам.

7. Менеджмент взаимоотношений
Для достижения устойчивого успеха организации осуществляют менеджмент своих взаимоотношений с соответствующими заинтересованными сторонами, такими как поставщики.