РУП «Могилевавтодор» является владельцем республиканских автомобильных дорог Могилевской области и ведёт свою историю с 1998 года. Со дня основания Предприятие накопило богатейший опыт работы в сфере осуществления функций заказчика, проектирования и выполнения дорожных работ по возведению, реконструкции, ремонту, содержанию автомобильных дорог, улиц и благоустройству тер-риторий. Максимально ориентируясь на полное удовлетворение требований потребителей к качеству осуществления функций заказчика, проектирования и выполнения работ, к охране окружающей среды, мы создаем безопасные и благоприятные для здоровья условия труда работникам предприятия, обеспечивая им достойную заработную плату.

НАША МИССИЯ:
      Мы помогаем пользователям автомобильных дорог реализовать свое право на комфортный проезд, обеспечивая содержание наших автомобильных дорог в без-опасном для движения состоянии в соответствии с требованиями ТНПА, а также улучшая их транспортно-эксплуатационные характеристики и эстетическое восприятие.

НАША СТРАТЕГИЯ:

  • Поддерживать и развивать сеть республиканских автодорог Могилевской области на уровне одной из лучших в республике путем освоения новых методов работы, новых методов управления, технологий, применения новых материалов.

  • Улучшать качество работ и услуг на основе требований и ожиданий потребителей и заинтересованных сторон.

  • Сохранять трудовой коллектив, поддерживать благоприятный психологический кли-мат, способствующий своевременному выявлению проблем и их эффективному ре-шению.

  • Формировать мышление на основе рисков и возможностей.
  • Постоянно улучшать систему менеджмента предприятия.

НАШ ДЕВИЗ: «ВЫИГРЫВАЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ».

НАШИ ПРИНЦИПЫ — ЭТО 7 ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА.

      Для реализации Политики определены основные направления:

  • Повышение эффективности деятельности предприятия.

  • Системная оценка состояния автодорог, определение и установление приоритетно-сти выполнения ремонтов.

  • Соблюдение в обязательном порядке законодательства Республики Беларусь.

  • Выполнение требований стандартов СТБ ISO 9001, СТБ ISO 14001, СТБ ISO 45001.

  • Устранение опасности и управление рисками.

  • Регулярное обучение и повышение компетентности и осведомленности персонала, обеспечение консультаций и участие работающих в реализации требований интегрированной системы менеджмента.

  • Освоение новых и совершенствование существующих технологий производства.

  • Развитие материально-технической базы предприятия.

      Руководство предприятия берёт на себя ответственность за реализацию данной Политики, доведение ее до каждого работника и обеспечение ее понимания, а так же за предоставление необходимых ресурсов для реализации данной Политики. 


Quality.jpg


 

СПРАВОЧНО: Принципы менеджмента качества

1. Ориентация на потребителя
Основным ориентиром менеджмента качества является выполнение требований потребителей и стремление превзойти их ожидания.

2. Лидерство
Лидеры всех уровней устанавливают единые намерения и направления деятельности и создают условия, при которых персонал привлекается к достижению целей организации в области качества.

3. Привлеченность персонала
Компетентный, уполномоченный и привлеченный персонал всех уровней в организации имеет существенное значение для повышения возможностей организации создавать и предоставлять ценность.

4. Процессный подход
Постоянные и прогнозируемые результаты достигаются результативнее и эффективнее, если деятельность понимается, а ее менеджмент осуществляется в виде взаимосвязанных процессов, которые функционируют как согласованная система.

5. Улучшение
Успешные организации постоянно ориентированы на улучшение.

6. Принятие решений, основанное на свидетельствах
Решения, основанные на анализе и оценивании данных и информации, с большей вероятностью приведут к желаемым результатам.

7. Менеджмент взаимоотношений
Для достижения устойчивого успеха организации осуществляют менеджмент своих взаимоотношений с соответствующими заинтересованными сторонами, такими как поставщики.

Вверх